Van der Woodsens' penthouse
|
|
Queen_Of_New_York | Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:50 | Сообщение # 76 |
 Elite
Статус: Offline
| Дженн, привет. Потрясно выглядишь, и я сегодня снова не один. Говнюк. Как всегда мне льстит. Верно я выгляжу не лучшим образом с разводами от йогурта на плаще. А волосы все еще пахнут клубникой. Он поставил на стол бутылку виски и небрежно бросил несколько пакетиков. Легкие наркотики. И никто не в праве нас осуждать. Очередной вечер в приятной компании.- рассмеялась я, указывая рукой на все наше добро. И снова с ним так легко, что хотелось бы просидеть на этом диване вечность. Рассказывай, правда, сегодня вместо жилетки майка, ты же знаешь я не любитель классики. Он приобнял меня и я, сама не зная почему, разрыдалась. Я так устала, Эрик. Так устала от всего этого! От чертового Дэлгарда, который сам не знают чего хочет. А он причинил мне столько боли. От гребанной суки Уолдорф, которая сегодня испортила мой плащ и прическу, да и настроение, в очередной раз. Никакой на нее управы нет! Думаю, все-таки однажды, в ответ на ее колкие фразы, я достану из-за спины револьвер. Но, чёрт, и тогда мои несчастья не закончатся. Я, конечно, никогда не бывала в тюрьме, но, думаю, мне там не особо понравится. В любом случае, месть моя будет страшна. Я устрою такое, что она потом своими слезами будет мне ботинки чистить. Я и сама удивилась своему поведению. Не думала, что во мне накопилось столько боли вперемешку со злостью. Вытерев предательские слезы, я опустила взгляд вниз. Ладно, забудь. Мне просто нужно было выговориться. У тебя то что произошло? Или ты серьезно думаешь, что я поверю в то, что ты просто соскучился? Я слишком давно тебя знаю.

|
|
| |
Crystal | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:04 | Сообщение # 77 |
Elite