- Разумеется. Наш поцелуй переходит все рамки приличия. Хотя, кого нам стесняться, мы здесь одни...а значит можно и пошалить. Снимаю с неё мокрую майку и бросаю на пол, наступаю на неё, заставляя упереться в многочисленные ящики. То что я только что узнал, я уже забыл...просто хочу чтобы ты знала.Шепчу я между поцелуями. Я не стану относиться к ней хуже. Напротив, хорошо, что она мне сказала. И я узнал это не от кого-либо ещё. Всё честно и я буду честен с ней. У всех есть ошибки, которых нельзя исправить. И у меня тоже. Так что не будем округлять глаза и ставить клеймо на человеке. Это удел слабых идиотов, которые не могут справиться с правдой жизни. А она ведь далеко не рай...и мы все это знаем. Nobody dies a virgin... Life fucks us all. Курт был прав.
Чувствую, как мои губы пульсируют. Держу пари, если через несколько часов каким-то непостижимым образом я наткнусь на Анджелину Джоли, у нее разовьется комплекс неполноценности, и она побежит в ближайшую клинику за силиконом. Моя белая кофточка сливается с белым кафелем пола. Я отступаю назад под напором Демиэна пока не упираюсь голой спиной в холодный металл шкафчиков. Нетерпеливо срываю с Дэлгарда футболку и с жадностью льну к нему всем телом. Кожа к коже. То что я только что узнал, я уже забыл...просто хочу чтобы ты знала. Застываю на миллионную долю секунды. Говорят, день, предшествующий моменту, который перевернет всю твою жизнь, ничем не отличается ото всех остальных дней. Говорят, самое важное происходит на ряду с повседневным. Так оно и есть. Впиваюсь в губы Деми новым поцелуем, стараясь вместить в него все самое важное. - Лучшие слова в моей жизни.
Моя футболка отправляется в компанию к её. Она целует меня в ответ и прижимается ближе к моему телу. - Лучшие слова в моей жизни.Я улыбаюсь, продолжая осыпать её губы, подбородок, шею поцелуями. Она прикрывает веки и чуть задирает голову, давая мне больше пространства для ласк. Её сердце бьётся чаще, а полуоткрытые губы выдают отяжелевшее дыхание. Опускаюсь ниже, целуя грудь и животик...опускаюсь на колени, расстёгиваю её джинсы, стягивая мокрую ткань по тонким ногам. Освободив её от них, я принялся подниматься выше поцелуями по бёдрам и достиг низа живота, забираясь пальцами под ткань кружева и стягивая её трусики...не поднимаясь с колен, я ласкал её губами и языком, доводя до сумасшествия и безудержных стонов. Она вся дрожала от моих ласк и мне это нравилось. Сам заводился не меньше её. Сойти с ума...это про нас.
Демиэн спускается поцелуями ниже по шее, и я инстинктивно откидываю голову назад, открывая больше чувствительной кожи. Глотаю воздух полуоткрытыми губами, изнемогая от возбуждения под его ласками. А он спускается все ниже, заставляя меня изгибаться и нетерпеливо постанывать. Стягивает мои джинсы и трусики... у меня начинают дрожать коленки, из груди рвутся дикие стоны... Запускаю пальцы в волосы Дэлгарда, кусаю губы и впиваюсь ногтями свободной руки в металлические шкафчики, чтобы не упасть. Он доводит меня до грани снова и снова. Ноги становятся ватными, и я стекаю безвольной массой к Демиэну. Ну и кто из нас оказался Биллом Клинтоном? Слепо ищу его губы, но меня терзает чувство неудовлетворенности. Он нужен мне внутри. - Деми... пожалуйста, - выдыхаю, не в силах вымолвить что-либо еще.
Кажется ещё немного и она разгромила бы тут все шкафчики. Ничего себе накал страстей. Мне удаётся довести её до пика наслаждения и она сползает на пол до моего уровня, захватывая мои губы поцелуем. - Деми... пожалуйста.Умоляет она, вцепившись в меня, как за свой последний оплот спасения. Криво и самодовольно улыбаюсь. Я ведь сказал, что ты ещё будешь умолять меня... Ах какой я подлец...но ведь девушкам это нравится. Бросаю на пол кипу полотенец и медленно снимаю джинсы и боксеры. Она смотрит на меня так нетерпеливо и всё ещё дрожит от моих ласк. Укладываю её на полотенца и вхожу в неё. Так хорошо?Шепчу я в её губы, покусывая их. Движения становятся резкими. Оно сплетает ноги на моей пояснице и подаётся навстречу моим движениям. Чёрт...как же кайфово... Осыпаю поцелуями её шею и ласкаю уже обнажённую грудь. Когда я снял её бюстгальтер я и не помню. Моё имя снова срывается с её губ и ласкает моё слух. От этих слов становлюсь усерднее, доставляя себе и её громадное удовольствие.
Я ведь сказал, что ты ещё будешь умолять меня... С*ука. Обессиленно посмеиваюсь и корчу язвительную рожицу. Нахожусь в полуобморочном состоянии, наблюдаю за манипуляциями Дэлгарда, но не могу уловить суть до тех пор, пока вместо ледяного кафеля под моей спиной не оказываются мягкие полотенца. Через секунду Демиэн оказывается сверху и входит в меня. Так хорошо? Издевается еще. Киваю, слизывая выступившую кровь со своей губы. Резко раскрываю глаза, обвиваю ножками его пояс и следую за каждым его движением. Мои стоны гулким эхом разносятся по пустому помещению, вырываются в бассейн и стучатся о стеклянную гладь воды. Ни с чем не сравнимый накал страстей. Настоящее поле боя. Впиваюсь ноготками с его плечи и переворачиваю нас, оказываясь сверху. Ну все, сладкий. Целую его губы, скулы, шею, провожу длинную дорожку поцелуев между кубиков его пресса... кидаю короткий взгляд на Дэлгарда и тут же резко опускаясь ниже, чтобы доставить ему удовольствие. С наслаждением чувствую, как он возбужден, но мне этого мало. Я хочу его. Без остатка.
Cнова чувствую цепкие пальчики, впивающиеся в кожу моих плеч и спины. А после она переворачивает нас и начинает свою пытку поцелуями, опускаясь всё ниже и ниже. Я мысленно выругался, когда она принялась ласкать мою возбуждённую плоть... Она непревзойдённая Моника Левински, чёрт его дери. Возбуждаюсь ещё сильнее и притягиваю её к себе, настойчиво целуя губы, а после вхожу в неё. Я буквально рычу, когда она берёт инициативу в свои руки и задаёт темп, двигаясь на мне и упираясь ладонями в мою грудь. Я держу её за ягодицы и даю вам гарантию, на них останутся отпечатки моих пальцев...а мне всё мало. Ускоряю темп, помогая ей двигаться руками. До тех пор пока волна безудержного оргазма не настигает меня, а после и её. Прижимаю её к себе, не выпуская из объятий, путаясь в запутавшихся влажных волосах... Ты просто дьяволица...Усмехаюсь я, приближая её личико к себе и целуя довольно улыбающиеся губы.
Левински - это, конечно, прекрасно, ведь она закадрила президента... но сама я назвала бы себя Линдой Лавлейс. Хотя бы потому, что ее имя и фамилия начинаются с одной буквы. Дэлгарду, кажется, тоже нравится. Он притягивает меня обратно к себе, страстно впивается в мои губы, и все начинается заново: потрясающий фейерверк ощущений. Он рычит, и это распаляет меня сильнее. На груди Демиэна остаются полумесяцы моих ногтей, а на моих бедрах - отпечатки его пальцев. Я двигаюсь в своем особенном темпе, пока не... ...ахх... Оглушительный стон - и я без сил опускаюсь на Демиэна. Стараюсь дышать, чтобы не закончить свои дни прямо на нем (хотя, могу поспорить, многие девушки продали бы родину за такой шанс).
Ты просто дьяволица... Нежусь в его объятиях, довольно улыбаясь. Приподнимаю подбородок, чтобы поймать его поцелуй. - Я знаю, - ухмыляюсь и морщу носик. Демиэн выглядит так соблазнительно, что я не могу не улыбаться, как дурочка. Весь сияющий, волосы спутаны, мускулатуру покрывают капельки воды и пота, на губах играет ухмылка. Я жуткая извращенка, да? - А тут не предвидится урока физкультуры? - вдруг вспоминаю, где мы находимся.
- Я знаю.Вы посмотрите на эту кокетку, а... Пытаюсь прийти в себя после столь фееричного акта страсти, как... - А тут не предвидится урока физкультуры? Как в воду глядела...тут же прозвенел звонок. Всё может быть. Спокойно произнёс я, слегка взъерошив её волосы. Как вдруг послышались голоса и шаги за дверью, по направлению к раздевалке. Вы не забыли, что мы в мужской раздевалке?Так что бешеных визгов и криков не будет. Так и случилось, только я успел накинуть на Алекс полотенце, как двери распахнулись и в них вошла толпа ребят. Они пришли в восторг от увиденного и стали свистеть и аплодировать. Всегда знал, что в этой школе учатся извращенцы. Спасибо...спасибо...а теперь нам пора. Адьо. Собрав какие успел вещи, проговорил я, выводя Алекс из обители мужских похотливых взглядов. И я не ревную...
Что это за мерзкий звук? Пожар? Война? Новый альбом Джастина Бибера? Всё может быть. Он взъерошивает мои волосы, я смотрю на Демиэна и вдруг понимаю, что это был звонок. Как, спросите вы? По топоту нескольких десятков ног. Каблуки отделяются от плоских подошв и перестают стучать где-то вдали; Дэлгард накидывает на меня полотенце; в раздевалку врывается толпа парней. Точнее даже не так. В раздевалку врывается толпа унылых парней, которые заметно веселеют, как только видят занимательную экспозицию из двух тел и кучи полотенец у своих шкафчиков. Таких оглушительных аплодисментов и улюлюканий я не слышала со времен отъезда Британи из Мухосранска. Да, люди рукоплескали. Беззастенчиво поднимаюсь с пола, на ходу мастеря из полотенца убогое короткое платье, и улыбаюсь. Спасибо...спасибо...а теперь нам пора. Адьо. Не буду скрывать, мужским вниманием я была польщена. Я успела лишь помахать всем ручкой, и Дэлгард утащил меня из раздевалки. - По-моему, я им понравилась, - задумчиво протягиваю я, поправляя спадающее полотенце. Не знаю, где заканчивается реальность и начинается моя фантазия, но я почему-то вижу весь мир иначе. Как бы невзначай беру Дэлгарда за руку, а вслед бросаю на него наглый взгляд. Я все еще не представляю своего будущего, но точно знаю, что в нем должны быть деньги и вот это чувство насыщенности.
- По-моему, я им понравилась.Я лишь закатываю глаза. Только не становись самовлюблённой стервой из-за этого. Усмехнулся я, натягивая свои мокрые штаны на себя и резко дёрнул за край её полотенца, снимая его с неё. Она вскрикнула и стала прикрываться руками, одним лишь выражением лица говоря, что убьёт меня. Учитель по плаванию как раз вовремя вошёл и вытаращил глаза на нас обоих. Но на неё больше конечно же, сиськи ведь шикарнейшие. Как и всё остальное. За это могут посадить, мистер Карнеги.Пригрозил ему я, смеясь. Он откашлялся, но так и не смог ничего ответить. Видимо давно не видел оголённую девушку в живую. Я подхожу к Лекси и прикрываю её своим телом, так и выводя из зала. На смену пришла кладовка. Двери захлопнулись и теперь мы одни в кромешной тьме. Но я нахожу выключатель. Хитро улыбаюсь и крепче обнимаю её, снова целуя в губы, пока она не исполнила свой коварный план мести.
Только не становись самовлюблённой стервой из-за этого. И вот я собираюсь сказать что-то до предела едкое, как Дэлгард срывает с меня полотенце. И все бы ничего, только в этот же момент в лучших традициях голливудских комедий о подростках-неудачниках в бассейне появляется учитель. Или тренер. Я, признаться, не в курсе, как правильно назвать этого упитанного мужчинку, но пусть его кодовое имя будет Карлсон. Я еле успела прикрыться и взглядом убить Демиэна перед тем, как Кралсон замер в предынфарктном состоянии. Жена, видать, не дает совсем. За это могут посадить, мистер Карнеги Думаю прокричать: "Насилуют!", но опять мои планы срываются. Дэлгард утягивает меня из зала, и на ходу я замечаю, что мистер Карлсон Карнеги похож на милашного пони. Представляю его пасущимся на зеленом лугу. Картина получается презабавнейшая. Вокруг внезапно становится темно и тесно. Губы Деми находят мои, и свет включается, как по волшебству. Я обнаженная, а он в джинсах... что за дела? Какой плохой мальчик. Чуть было не подставил пони-Карлсона. Возбужденно углубляю поцелуй, снимая с него единственный (на нас двоих) предмет одежды. - Закрой глаза, - соблазнительно шепчу ему на ухо. - Сейчас будет сюрприз. Дожидаюсь, пока он исполнит мое желание, после чего опускаюсь перед ним на колени... Обшариваю быстрым взглядом каморку. Хватаю швабру, ножницы и новую упаковку тряпок для протирания стекол, после чего выпрыгиваю из кладовки, не забыв прихватить с собой джинсы Дэлгарда, и тут же подпираю ручку шваброй. - Это за самовлюбленную стерву, - кричу в щелку двери, натягивая на себя его джинсы. Великоваты. Подрезаю ножницами. Из тряпки мастерю себе неприлично маленький топ. Прости, сладкий. Могу поспорить, инстаграмм сегодня взорвется от миллионов фоток странной девушки в мужских джинсах и тряпке для стекол.
- Закрой глаза. - Сейчас будет сюрприз. До чего же мой рай прекрасен, товарищи...довольно улыбаюсь и прикрываю веки, дожидаясь приятного сюрприза. Но вместо него слышу хлопок двери и... - Это за самовлюбленную стерву.И так...я без штанов, без денег, без телефона, без девушки(которой можно прикрыться) и даже без сигарет. Вот...стерва. Но сексуальная. Осматриваю кладовку и нахожу там картонную коробку. Не плохо. Мастерю из неё подобие прикрытия для самых заветных мест. Если не упекут в участок за извращение, то точно в психушку. Так что надо делать ноги отсюда...причём быстро...и найти где-то вещи. Дёргаю за ручку...не поддаётся. Тщетно пытался выбить двери до тех пор, пока уборщица не освободила меня...Видели бы вы выражение её лица. Она подумала, что увидела Иисуса, аминь! ---------------->Возмездие--------------->Клубы
Думаю, бассейн в представление не нуждается. Правда, я здесь так давно не была. В последний раз на той проклятой вечеринке, кстати, на мне было это же платье... Поморщив лицо от воспоминаний, не отпускаю его ладони, а второй рукой взмахиваю в сторону всего этого. Особенно воды в бассейне, ведь наши пловцы и летом тренируются. Добро Пожаловать! В этом здании утраиваются самые маштабные, развратные и нелегальные вечеринки нашей школы. На этих скамейках раскуривали травку все мои одноклассники, которые продавал мой лучший друг - он тогда ещё встречался с моей лучшей подругой, - кажется, я советовала Софи показать свою жизнь тому парню, так почему это делаю я? - Этот бассейн, люди, которые должны быть моими друзьями заполняли шампанским и устраивали такооое веселье, - мои губы кривятся в усмешке. А ведь тогда это казалось нормальным. Может, он услышит всё это и сбежит? И тогда мне не придётся думать "А что если бы..." как сказала мисс Делакруа. Ну, а вот эти двери, - махаю в сторону одинаковых белых дверей у стены, - ведут в раздевалки. В одной из них я увидела своего парня, которого, как мне казалась я почти люблю.... раздевающего мою лучшую подругу, которая по совместительству была девушкой моего лучшего друга, но он в отличии от меня не такой ранимый. А потом я выбежала через ту дверь, - указываю на выход и сажусь на одну из скамей. - В библиотеку, в слезах... мой парень.... Чак - его так звали, так вот он тогда догнал меня и нёс всякую чушь, что он меня возможно любит, но такая жизнь - часть него самого, я уже и не помню и я должна была знать... ведь мы знакомы с трёх лет. И я не знаю, что ранило меня больше: подруга или он... - запускаю пальцы в волосы и зажмуриваю глаза. - Это было месяцев семь назад и на мне было это же платье, может, поэтому я всё это и вспомнила. Та Серена была другой... совершенно другой. Глупой, наивной, с верой в какую-то человеческую мораль, я и сейчас такая, разве что избавилась от первого и второго. Жаль, что ты меня снова толкаешь туда... Подняв немного измученный взгляд на Джареда, пытаюсь ободряюще улыбнуться. В общем бассейн, как бассейн. Возможно, он посчитает меня ещё больше дурой, чем я есть и постарается избавиться от меня. Найдёт себе какую-нибудь Джули-журналистку и на уик-энд они поедут в Ирландию. Так и должно быть. Интересно, мы сможет тогда дружить?
После просмотра нескольких "музейных" кабинетов, где хранились вполне привычные экспонаты для школы, мы оказались в бассейне. Запах хлорки тут же ударил в нос, и я чуть сморщил лицо, но со временем привык и уже вполне нормально мог "наслаждаться" экспозицией этого помещения. Добро Пожаловать! В этом здании утраиваются самые маштабные, развратные и нелегальные вечеринки нашей школы. На этих скамейках раскуривали травку все мои одноклассники, которые продавал мой лучший друг - он тогда ещё встречался с моей лучшей подругой, Этот бассейн, люди, которые должны быть моими друзьями заполняли шампанским и устраивали такооое веселье, Моя бровь скептически взлетает вверх,-нет, я не удивлен тем, что здесь происходило, моя студенческая жизнь не обошла стороной подобные вечеринки. Наверное, меня смутило то, что Серена бывала здесь..еще и в таком возрасте. Ничего себе, а я думал, это место, где устраивают соревнования по плаванию.,-пожав плечами, продолжаю слушать дальнейшее повествование Серены. Ну, а вот эти двери, ведут в раздевалки. В одной из них я увидела своего парня, которого, как мне казалась я почти люблю.... раздевающего мою лучшую подругу, которая по совместительству была девушкой моего лучшего друга, но он в отличии от меня не такой ранимый. Ого, а я думал, у меня запутанная история вышла. А потом я выбежала через ту дверь, - В библиотеку, в слезах... мой парень.... Чак - его так звали, так вот он тогда догнал меня и нёс всякую чушь, что он меня возможно любит, но такая жизнь - часть него самого, я уже и не помню и я должна была знать... ведь мы знакомы с трёх лет. И я не знаю, что ранило меня больше: подруга или он... Это было месяцев семь назад и на мне было это же платье, может, поэтому я всё это и вспомнила. Та Серена была другой... совершенно другой. Глупой, наивной, с верой в какую-то человеческую мораль, я и сейчас такая, разве что избавилась от первого и второго. Когда она закончила свой рассказ, сажусь на лавочку рядом с девушкой, изучающе смотря на водную гладь бассейна. И что самое странное, я сейчас ее понимаю. как никто другой. Кажется, предательство становится вполне закономерной и нормальной вещью. Скоро будет проявляться наравне с любовью или дружбой. Слишком часто оно фигурировать в наших историях. В общем бассейн, как бассейн. Мне ли не знать каково это, когда твоя вторая половинка изменяет тебе с лучшим другом,-усмехнувшись, нарушаю тишину. Но не знаю..чтобы не говорили, но со временем становится легче. Боль утихает лишь иногда воспоминания душат. Ты все еще его любишь? -зачем-то спрашиваю я, на секунду переводя взгляд с бассейна на девушку.
"ты понятия не имеешь, что смеешься как четырехлетний ребенок".)