В голове продолжали играть биты вчерашней вечеринки, но перед глазами картинка уже сменилась с ультракрасочного взрыва на премиленькую девочку в симпатичной футболке. Да еще и с бутылкой вискаря в руках. Слишком жарко для декабря в Париже. Сняв свой D&G свитер с оленями, я отбросил его в сторону машины и сделал шаг вперед, словно проверяя свою способность ходить после всего выпитого вчера ночью. Сначала прямо при первом же повороте направо, потом налево и ты у Лувра. Наслаждайся искусством, chéri. Спасибо, золотце, - пропел я, поворачиваясь в указанную сторону. Надеюсь, кроме Лувра там найдется еще и ванная. Потому что смесь пива с бурбоном вызывает не только красочные картинки, но и нереальную тошноту. Жаль, что не вышло взять номер этой феи, но бурбон не ждет. Нет...но и посылать тебя не собираюсь. Картинка внезапно приобрела небывалую четкость. Завернув за первый поворот, я застыл, словно меня ударило током. Только не это. А ОНА ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ? Может, и Суарес где-то поджидает?! Вы не подумайте, но мне хватило осени и всего, что случилось. Я спокойно накидывался всякой дрянью в веселой компании в Париже, почти позабыв о Мари и ее шизанутой компании. Все было чудесно. И они опять меня нашли?! Развернувшись на каблуках, я со всех ног помчался назад, догнал девушку и выхватил из ее рук бутылку, делая один очень большой глоток. Чудесный вискарь, господа. Золотце, а где я? И какой сейчас год? Еще один глоток. И еще один. Моя кровь вскипает от смеси кокаина и Дэниелса. И я медленно сползаю по стенке в лучших традициях голливудских короткометражек. Черт, только не опять...
Да для этого не нужно было ходить за тобой...достаточно было заглянуть в блог...не считая парочки звонков от друзей Как же замечательно! Он еще и следил за мной. Наверное, самое время испугаться и театрально возмутиться, но я почему-то не возникает даже элементарного удивления. Интересно, чем с ним поделились его друзья? Тогда произошло много... много всего, и не всем из этого можно гордиться. Отлично. Ты следил за мной. Фантастика. Хочется пойти выпить. Забыть обо всем, почувствовать легкость и полное отсутствие мыслей. Хотя, наверное алкоголь не поможет мне с этим. Нет. Когда ты снова будешь моей, тогда может и станет. Смотрит на меня в упор, а я не знаю, что должна отвечать. Я была твоей...почему же мы все про*бали? И это совсем не значит, что я не люблю его. Люблю, всей душой, но мне так не хочется повторения ссор. А если мы сейчас помиримся, то как долго все будет хорошо? Неделю? Две? Я запуталась. Совсем. Мне плохо без него, но боюсь что и с ним будет плохо. И что, черт возьми, я должна делать? Смотрю на него через очки и...просто молчу. Тупо не знаю, что сейчас сказать.
Отлично. Ты следил за мной. Фантастика. Она возмущена и кажется вовсе не интересовалась тем, где я был всю неделю и с кем. Стоит ли задуматься...Наверное стоит. Я ей больше не нужен...то есть малейший неправильный шаг и тебя выбрасывают из жизни, как мусор. Она молчит, ничего не говоря и я усмехаюсь, теперь наверное самому себе. Идиот...Приятно было повидаться. Наслаждайся..отдыхом. Выпаливаю я, будто бы делая одолжение. Ну а что...я понял, что не видать мне ни разговора, ни её. Ну и нахрен. Пойду сегодня же напьюсь..безбожно до беспамятства. Так чтобы спать под забором потом...какая кому разница. Дэлгард всегда умел отрываться по-особенному. То есть...тотально и без тормозов. А может посчастливиться ещё и с кем-нибудь подраться. И где носит Старриджа, когда так руки чешутся и столько много невыплеснутых эмоций. Мда...пойду покурю. Разворачиваюсь, направляясь к выхожу к бассейну. Там то курить можно?Или снова начнут учить меня правилам приличия?
Снова наступает момент взаимного разочарования. В последнее время такие моменты все чаще становятся верными спутниками наших разговоров. И это неприятно, по меньшей мере. А на самом деле, кажется что я опять все порчу. Своей неуверенностью, страхом и недоверием. Приятно было повидаться. Наслаждайся..отдыхом. Вынужденный ответ. А что я могу? Я и правда запуталась, очень сильно запуталась. Мне хочется, чтобы кто-то помог, подсказал что делать дальше, как вести себя. Ты тоже. Стараюсь звучать уверенно, но получается как-то жалко. Ненавижу себя. За этот гребанный ступор, за то, что совсем одна, и за все мозго*бство, через которое заставляю пройти Дэмиана. А он уходит. На его месте я бы уже послала бы себя. Веду себя как истеричная идиотка, честное слово.
Сообщение отредактировал Ivy - Суббота, 12.01.2013, 01:10
Этот отель - казино напоминает мне о Париже и семейном поместье, где всё было так же пафосно и вычерно. Где каждый миллиметр был заполнен частицами целостной аристократии, нацеленной на психической воздействие - подавление обыденности. Мадам ван дер Варт не оценила бы мою Алису, - в ней, ведь так много жизни и яркости, и совсем нет льда. Может, поэтому меня так к ней потянуло? Она напоминает мне Доминикану - жаркая, яркая, солнечная, и безумная, как всё вокруг. Покажешь мне умение пить и не пьянеть? С улыбкой поинтересовался я, подавая ей ключ-карту от её номера.
Доминикана. Пунта Кана. Можно ли верить в такое бесподобно прекрасное стечение обстоятельств? Или все же придется обозвать происходящее судьбой? Лео привез меня на мой любимый курорт. Ничто на свете не сравнится с этим безупречно лазурным небом, белоснежным песком, невероятно ярким солнцем и неповторимым запахом, витающем в воздухе. Так бывает только в этой стране. Здесь все. Похоть и шик. Яркость и сдержанность. Бунтарство и спокойствие. Испания и Америка. Покажешь мне умение пить и не пьянеть? Я обратила взгляд, до этого блуждавший по лицам отдыхающих (подозрительно знакомых, к слову), на Лео. Люблю эту страну. Люблю этот город. Люблю достопримечательности, местный выговор, море, пляжи, лучшие пляжи мира. - Покажу тебе все, что захочешь, - радостно пропела я, обвивая шею своего спутника рукой и направляясь к выходу из холла. Как он угадал?
Даже сейчас мы,не изменяя некой зародившейся между нами "традиции",продолжаем играть,дразня друг друга до невозможного долгими прелюдиями и бесконечными ласками.Или это я настолько нетерпелива? Он возвращает нас в изначально положение и снимает с меня последнюю деталь одежды-кружевное бра.Касается моей,теперь уже обнажённой,груди и я не сдерживаясь выпуская давно застрявший в горле стон.Сладкий,томный,молящий... Джейсон,что тоже уже стало привычным,сразу понимает меня,а может и просто испытывает тоже.Что значит может?Определённо испытывает,и дело даже не в том,что перед ним лежу я.Не только в этом.Его дикое желания видно в его глазах,которые я стараюсь не упускать из виду.Они буквально горят огнём.Огнём пылкой страсти и безудержного желания.И,чёрт возьми,я просто не в силах оторваться от них.Всегда знала,но никогда не видела того,КАК меня хотят. Наконец он завершает наши муки и я чувствую его в себе.Выгибаюсь ему навстречу и цепляюсь острыми ноготками в спину. Движения становятся всё более резкими и напористыми,а стоны всё более пронзительно звонкими.Но наша игра не заканчивается,теперь мы продолжаем ещё более детально изучать друг друга,ища слабые места и изучая реакции. Наверное мы делаем это слишком быстро,ещё с первого дня знакомства мы уже знали слишком много друг о друге,а теперь наши тела будто кричат "Я знаю всё о тебе". Обожаю тебя... Поднимаю на него внимательный взгляд и усмехаюсь,а после резко откидываю голову назад и,выгибаясь,издаю протяжный стон.О,Джейсон....
Наша животная страсть и поглощённость друг к другом...борьба ненасытных желаний, если хотите продолжалась какое-то время, пока я ещё мог сосредоточиться на том, чтобы ей было хорошо, потому что сам я уже и так был одурманен. Она выжимала меня как лимон...на полную. И мне опять таки это нравилось...Её имя крутилось в голове беспрестанным потоком...поцелуи не заканчивались, перемешиваясь с несдержанными стонами. И я думал, что дальше уже просто некуда...но как же я ошибался. Самое лучшее было впереди...когда меня накрыло волной безумного оргазма, я думал, что потеряю дар речи. На какие-то секунды мир будто застыл для меня, обостряя только лишь ощущения, что охватили полностью моё сознание и тело...Это просто не описать словами. Тяжело дыша, я вновь открыл веки, смотря на Джи и не удержавшись, прильнул к её губам в поцелуе. Я аж весь вспотел и до сих пор пребываю в каком-то лёгком помутнении рассудка...нет, я не сошёл с ума, хотя...теперь я сомневаюсь... С ней возможно всё. Тебе было хорошо?Шепчу я ей в губы, гладя её по влажным волосам и улыбаясь, как идиот. Но чёрт возьми, это было больше, чем космос...вы не поймёте. Ложусь рядом с ней и чувствую, что я обессилен, но счастлив. Я сделал это, мы сделали. Прижимаю её к себе и снова целую губы...теперь я вправе не отпускать её отсюда последующие две недели пребывания на отдыхе?
Спасибо, золотце. Лишь ухмыляясь я продолжаю идти. Неизвестно зачем рассматриваю каждую деталь, мимо которой я прохожу. Может приход, а может, я просто схожу с ума. Я так люблю танцевать нагишом под дожем и прилюдно, как я делала это после показа в Милане. Я люблю из мухи делать слона. Я люблю звук оваций, и когда на меня сыплются конфетти. Я люблю внимание, что получаю с избытком, как допустим сейчас. Смотря на компанию парней, что так мило мне махают, я тщетно пытаюсь кого-либо узнать. Даже не собираясь напрягать свою память, я показываю им средний пальчик, крича негромкое: Fuck away! Смех заполняет пространство, когда компания исчезает с моих глаз, а я продолжаю свой путь в никуда. Золотце, а где я? И какой сейчас год? Но как вдруг у меня выхватываю мой дрожащий виски, я, резко разворачиваясь, вижу парня, что не когда заблудился в городах и верно часовых поясах. Сажусь на пол рядом с ним, забирая обратно свое виски, делаю несколько глотков, опираясь головой о стену. Поправляю очки, не отрывая головы от стены. Расстроился что не нашел Лувра? – пьяно улыбаясь отвечаю я, после чего делаю последний глоток ибо виски закончилось – Ты в Доминикане и ты должен мне виски. Смотрю на него через очки, деланно крутя бутылку в руках и через пару секунд, я опускаю ее на пол заставляя катиться по такому идеальному полу в отеле. Кто чистит до блеска этот пол? Они должны уволить этого человека, ведь пустая бутылка останавливается на полпути, даже не ударившись о стену противоположную той, о которую недавно упиралась моя голова.
Сделав пару затяжек, я блаженно прикрыл глаза, успокаиваясь. И какого чёрта мы всё сами усложняем?Этот вопрос давно мучит меня, но ответа на него я так и не нахожу. Просто все люди так или иначе мазохисты и им нравится мучить себя и других. Но стоп...я не хочу этого... А чего же я хочу?Сам не знаю...спокойной жизни мне никогда не видать, но я хочу чтобы одна вещь оставалась всегда неизменной... Чтобы Айви была рядом. Выпустив дым, я затушил бросил сигарету в очередной вазон, не заботясь о том, что это неприлично. А затем вернулся в холл, нагоняя Айви у лифта и заходя в него вместе с ней. Далее всё проще, просто кнопка стоп и нам никуда не деться друг от друга в этом замкнутом помещении, придётся услышать друг друга. Знаешь...мне остачертело всё это дерьмо...Зачем оно нам?Я люблю тебя, ты любишь меня...что ещё не ясно между нами? Спрашиваю я, смотря на неё. Знаю, она устала, я тоже...Просто хочу чтобы было как раньше и всё. Надоело играть в эти игры, которые никому не нужны.
Тяжелый вздох и я снова наедине со своими мыслями. Наверное, стоит воспользоваться тем, что не разбирала вещи, и все-таки уехать. Есть места, где меня ждут и всегда будут рады, даже если у меня далеко не праздниичное настроение. Подхожу к лифту и двери почти тут же раскрываются передо мной. Но в лифт захожу уже не одна. Похоже, кто-то решил вернуться. Пожалуйста, давай просто разъедемся по этажам и не будем повторять все снова? Похоже, Дэмиан думает с точностью до наоборот. Нажимает кнопку стоп и лифт слегка подпрыгивает и останавливается. Поднимаю очки наверх, так, что они удерживают волосы. Видимо, мы все же должны поговорить. И вряд ли он так просто выпустит меня отсюда. Знаешь...мне осточертело всё это дерьмо...Зачем оно нам?Я люблю тебя, ты любишь меня...что ещё не ясно между нами? Все так просто, что даже не хочется этого признавать. Я больше не верю тебе как раньше. Я устала мучаться. Хотя сейчас вновь мучаю и себя и тебя. Поднимаю на него взгляд и чувствую себя виноватой. Не знаю за что, ведь я не сделала ничего, что могло бы вызвать чувство вины. Не знаю. Слегка пожимаю плечами. Ложь. Просто... Что-то изменилось. Не знаю, что именно, но это не дает мне покоя.
Она выжидает паузу, а затем приподнимает очки и я могу видеть её глаза. Такие потухшие и уставшие. Неужели причиной всему я?Не знаю. Просто...Что-то изменилось. Не знаю, что именно, но это не дает мне покоя. Её слова заставляют меня нервничать. Нет, так не должно быть когда всё успело измениться?Я однозначно против? Малыш...ты нужна мне и это никогда не изменится. Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Говорю я, подходя к ней ближе. Но похоже ей это не так приятно...больше...Снова как ножом по сердцу. Одна слегка отворачивает голову, когда я касаюсь пальцами её лица. Я идиот...и мне жаль за все те слова, поступки, что причинили тебе боль. Вернись ко мне, прошу тебя...потому что без тебя моя жизнь просто ничего не значит. Скольжу взглядом по таким знакомым и любимым чертам, но чувствую преграду между нами и это не на шутку пугает. Неужели она меня больше не любит?
Малыш...ты нужна мне и это никогда не изменится. Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Дэмиан подходит ближе и едва касается моего лица. Но я все равно отворачиваюсь. Гребанная драма. Я всегда придерживалась практической точки зрения. И есть два варианта - или мы будем вместе или не будем. Но сейчас я как героиня мексиканского сериала. Не могу быть с ним и без него тоже не могу. Бл*дство какое-то. Я идиот...и мне жаль за все те слова, поступки, что причинили тебе боль. Вернись ко мне, прошу тебя...потому что без тебя моя жизнь просто ничего не значит. И я вновь не знаю, что ответить. Самое страшное, что я тоже люблю. Не любила бы - сразу послала бы ко всем чертям и не стала бы разводить все эти разговоры. Но ведь любые отношения устроены на доверии - а сейчас оно пошатнулось и находится в не лучшем положении. Тонкая тонкая грань, и если перейти ее однажды, то возврата уже не будет. И Дэмиан сейчас так близко к этой точке невозврата... А я ведь искренне хочу все забыть и начать с новой счастливой страницы наших отношений. Прости...что послала тебя тогда. Я могу быть очень...эмоциональной. И за всю эту драму прости. Я просто очень устала. У нас все наладится. Обязательно. Может не сейчас, но наладится. И даже не знаю, кого из нас я пытаюсь убедить в этом. И ради кого в моем голосе столько ободрения.
Прости...что послала тебя тогда. Я могу быть очень...эмоциональной. И за всю эту драму прости. Я просто очень устала. У нас все наладится. Обязательно. Может не сейчас, но наладится. Она сдаётся или напротив, борется. Она такая сильная и я всегда знал, что она сильнее меня. Намного. Я знаю...что устала. А ведь я давно простил ей те слова, хоть они были мне очень неприятны. Всё наладится. И чем это не шанс для нас, наладить всё вдали от грёбанного Нью-Йорка? Говорю я, зарываясь пальцами в густых волосах на её затылке и глядя в любимые глаза. Они должны вновь засиять, иначе...я просто мудак. Я безумно скучал по тебе.Почти шёпотом говорю я, прижимаясь к ней ещё ближе и плевать, что кому-то нужен лифт. Подождут другого. Миллиметры разделяют наши губы друг от друга и я преодолеваю их чтобы поцеловать её и почувствовать, что ничего не изменилось между нами. Зачем люди так долго бегут от того, что им нужно...зачем выдумывают преграды, когда нужно просто остановиться и быть счастливым. Всё так просто.
Я знаю...что устала. Всё наладится. И чем это не шанс для нас, наладить всё вдали от грёбанного Нью-Йорка? Может он и прав. Может Доминикана действительно все склеит. И это паршивое чувство отпустит меня. Приподнимаю уголки губ в подобии улыбки и смотрю на Дэмиана. Наверное, ты прав. Я безумно скучал по тебе. Он сокращает расстояние между нами и вскоре сердце опять меняет ритм от такой близости. Как же мне всего этого не хватало... Отвечаю на его поцелуй и кажется, что все снова хорошо. Пусть на время, но я рада чувствовать это счастье, просто от того, что он сейчас рядом. Надо научиться жить моментом и тупо забить на прошлое и будущее. И я скучала Шепчу я, отстраняясь на мгновение.